OShade Brown Menu
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
О GTA San Andreas [4]
Полное описание и прохождение игры
О SA:MP [7]
Новости о GTA 4 [3]
Мини-чат
500
Наш опрос
Ваш любимый SR - авто в SAMP
Всего ответов: 790


Главная » Статьи » О SA:MP

Трактат о стрит рейсинге GTA SA:MP

Трактат о стрит рейсинге в Grand Theft Auto – San Andreas.

В этом трактате будут описываться самые главные аспекты уличной езды на не обычных машинках.

1. Машины. Стрит рейсерские тачки – это автомобили, которые можно затюнить в мастерской ''Wheel Arch Angels'', которая находится в Сан Фиерро около берега. Их английские названия: flash, uranus, stratum, sultan, jester, elergy. Некоторые машины похожи на реальные, например elergy является прообразом Nissan Skyline GT-R, а sultan - Subaru Impreza. Насчет остальных у меня нет данных.


1.1.1. Flash – малюсенькая машинка, обладает малым весом, быстрым разгоном, веселеньким тюном и двумя дверями. Легка в управлении. Но является самой медленной из тюн тач. Переднеприводная.

1.1.2. Uranus – машина довольно непопулярная. Отличается довольно маленькой скоростью и непримечательным видом. Довольно непроста в управлении. Заднеприводная.

1.1.3. Sultan – крайне популярный автомобиль, получивший любовь масс благодаря красивому, угловатому виду кузова, четырьмя дверьми для перевозки группы лиц, неплохой скорости и простому управлению. Переднеприводная.

1.1.4. Stratum – крайне редкий автомобиль. С виду семейная машинка. Довольно большая и массивная. Четыре двери. Заднеприводный. Носит его как слона, разгон медленный но если ж уже разогнался…

1.1.5. Jester – переднеприводная двухдверная спортивная машинка, довольно шустрая, большая. Но почему-то она не многим нравится.

1.1.6. Elergy – заднеприводная и по совместительству самая быстрая машина из всех стрит рейсерских тач. Отличается трудностью в управлении, которую спустя некоторое время можно превратить в достоинство. Двухдверная.

1.2.1. Список максимальной скорости по убыванию – elergy, jester, sultan, stratum, uranus, flash.

1.2.2. Передне-приводные машины поворачивают более резко, без пробуксовки. Их главное предназначение в быстрой и жесткой езде.

1.2.3. В силу некоторых особенностей передний привод проигрывает заднему в скорости. Ездить красиво с задним приводом и есть настоящий талант гонщика.

2. Правила.

2.1. Гонщики не убийцы. Они не решают конфликты оружием. Если не получается разрешить проблему, можно прибегнуть к гоночной дуэли. Но не убивать.

2.2. Гонщики должны хотя бы частично соблюдать ПДД. Ниже я их изложу.

2.3. Если два гонщика едут на встречу друг другу и возможно столкновение то надо притормозить или свернуть направо.

2.4. Если гонщики едут “змейкой” то впереди должны ехать более медленные машины, а сзади более быстрые(список тач по скорости см выше), без обгона маневрировать, если кто то столкнулся со столбом или стеной не проезжать мимо него а подождать пока он не выйдет из проблемной зоны. Впереди едущие машины должны задавать темп езды на свое усмотрение, которое должно слагаться из возможностей каждой машины и водителя, состоящих в группе. Ну и конечно соблюдать дистанцию. Чем выше скорость, тем выше должна быть дистанция, иначе может случиться неприятное для участников ДТП повреждение красавиц машин.

2.5. Каждый гонщик должен знать, на что он способен и предполагать получится ли у него это. Без этого знания получится стадо тупых водителей, которые считают что им под силу любой трюк.

2.6. Стрит рейсер не должен выезжать на улицу в состоянии среднего и выше алкогольного или наркотического опьянения. Для безопасности ближних своих рейсеров.

2.7. Стрит рейсер от других гонщиков отличается наличием стрит рейсерской тачи и ибо ее не будет вы не будете считаться таковым.

      3. Права.

3.1. Все гонщики рождены свободными и равными в достоинстве и правах. Они обладают разумом и совестью и должны действовать друг к другу в духе братства.

3.2. Каждый стрит рейсер имеет право на жизнь, свободу, свою тачу с тюном и личную безопастность.

3.3. Никто не должен перечить действиям, описанным в /rules.

3.4. Каждый имеет право на признание всюду как лицо, обладающее законными правами.

3.5. Все равны перед /rules’ом и имеют право на равную защиту сапов от любой дискриминации.

3.6. Никто не должен быть подвергнут произвольному вторжению в его личную жизнь, семью, дом или корреспонденцию, а также посягательству на его честь и репутацию.

3.7. Каждый может иметь собственность, единолично или совместно с кем-то. Никто не может быть произвольно лишен своей собственности.

3.8. Каждый имеет право на свободу передвижения и выбор места жительства в пределах границ каждого города.

3.9. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и вероисповедания.

3.10. Каждый имеет право на свободу мнения и выражения.

3.11. Каждый имеет на пространство для тренировок его как гонщика.

3.12. каждый имеет право на свободу мирных собраний и объединений.

3.13. Каждый имеет право на уровень жизни, достаточный для здоровья и благосостояния его как гонщика.

3.14. Каждый имеет право на образование. Образование должно быть направлено на полное развитие гонщика в стремлении успешно ездить по штату Сан-Андреас.

       4. Направления стрит рейсинга. Выделяют несколько направлений данного занятия, коими являются: драг рейсинг, гонка по заданному маршруту, дуэль, дрифт рейсинг.

4.1. Драг рейсинг. Благодаря стараниям разработчиков из Rockstar Games является самым легким методом езды и сводиться к простому нажатию на кнопку газ и закись азота. Для драг рейсинга выбирают обычно довольно длинные прямые дороги. Суть этого направления в том что несколько гонщиков становятся на старт, ждут начала гонки и едут по прямой. И благодаря именно ему можно узнать, какая самая быстрая машина, а какая медленная и прочее.

4.2. Гонка по заданному маршруту. По такому типу сделаны все скриптовые гонки. То есть, приезжаете на старт, ждите начала гонки и проезжаете так называемые чекпойнты. Является довольно неплохим методом проверки навыков гонщика. Тут выигрывает гонщик с более менее скоростной машиной и опытным водителем.

4.3. Дуэль. Дуэль может пригодится для решения конфликтов, возникших у стрит рейсеров. Суть в том что два стрит рейсера где-то встречаются, намечают какой либо маршрут и стартуют. Довольно редкое явление на серве гта так как все проблемы сейчас в основном решаются тек9 да савнами то есть ламоганами.

4.4. Дрифт…  Многие об этом слышали, многие пытались практиковать, многие думали что у них это получается… Но дрифт не так прост. Цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот в управляемом заносе, практически не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на дороге. Дрифтинг - это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством. Естественно, когда разработчики GTA:SA делали игру, они сильно не заморачивались с этим искусством. В итоге, дрифт потерял некоторую сложность, но, тем не менее, остался довольно закрытой гоночной дисциплиной. У дрифта есть парочка аспектов, которые я сейчас рассмотрю.

4.4.1. Способы введения машины в управляемый занос. Их довольно много, но учитывая ограничения самой игры, их чуть меньше.

4.4.1.1. E-Brake Drift

Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться, как вспомогательная, для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.

4.4.1.2. Feint Drift

Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находиться в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить.

4.4.1.3. Jump Drift

Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.

4.4.1.4. Braking Drift

Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.

4.4.2. Места для дрифтинга. Первые дрифтеры собирались на возвышенностях и, спускаясь сверху вниз, учились правильно маневрировать и красиво проходить так называемые «апексы». Так же хорошим местом для дрифта являются большие пустые парковки. Естественно, можно и дрифтовать на улицах городов. Более подробно можно просмотреть места для дрифта на карте, которая находится в архиве с данным трактатом.

Авторские права принадлежат Trof'у :)

Категория: О SA:MP | Добавил: TibeR (14.09.2008)
Просмотров: 4942 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 5
5 wolk  
0
его можно затюнить в 5 гараже в 3 городе по направлению в лево по карте до конца а там уж ищи гараж колеса архангелов называется

4 wan0  
0
гжде можно затюнить султана в гта са

3 kaNs  
0
го сюда http://vkontakte.ru/club21828800

2 SkyLIne  
0
я хочу научиться дрифтовать)))))помогите и объясните мне вот я в многих роликах наблюдаю дрифт . Объясните есть какая то прога для дрифта или нет?????

1 Herzeleid  
0
могли бы уж написать что Троф автор happy


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SRC © 2008 - 2024
Сайт оптимизирован под FireFox и Opera